Концепция игры
Особенности. Игра разделена на три больших периода: сороковые (за точку старта берется март 43-го года), семидесятые (апрель 76-го года), девяностые (сентябрь 97-го года). Они, несмотря на временные разрывы, крепко связаны между собой на сюжетном уровне, и отклонение от канонических событий в сороковых или семидесятых годах неумолимо повлекут за собой отклонения в девяностых. В связи с этим, в игре повышена и значимость мастера, так как именно он будет просчитывать последствия тех или иных действий и решать, и каждого игрока, ведь все личные квесты повлияют на события сразу в трех разделах.
Вы можете играть от лица своего персонажа сразу в нескольких разделах и выстраивать свою личную хронологию среди большого временного полотна, или же вы можете выбрать в другом периоде другую роль (только не забудьте согласовать этот вопрос с мастерским составом). Благодаря функциям форума всем игрокам доступна быстрая смена внешности, имени и подписи в любом из эпизодов (иконка с ножницами), что позволит преодолеть условности и создать необходимую атмосферу в каждой игре.
Если ваш герой выделен в списке ролей как сюжетно значимый, вы обязуетесь оставлять игровой пост как минимум один раз в три дня, во избежание простоя и задержек. Просим вас здраво оценивать свои силы, чтобы всем игрокам было комфортно вести сюжетную линию.
Три единства. Три - магическое число, и мы, придерживаясь этой истины, решили ввести в игру систему «трех единств»: единство оформления, единство хронологии, единство места.
В оформлении мы не используем тэговую «тройку» (выделение прямой и чужой речи, мыслей персонажа с помощью BB-кодов), и просим игроков выделять вышеперечисленные виды текста пунктуационно. Повествование ведется от третьего лица прошедшего времени (в личных квестах возможно использование настоящего времени или первого лица, по договоренности с партнером). Все квесты оформляются согласно одному шаблону.
Под единством хронологии мы понимаем совмещение игровых событий всех разделов в одну сюжетную линию. Кроме простого перечисления событий, в хронологии будут подводиться итоги каждой отыгранной главы (о системе глав см.ниже). Для удобства мы советуем всем игрокам вести личную хронологию в своей теме с анкетой.
Единство места больше напоминает рекомендацию и никак не ограничивает наши временные перемещения, но иногда заставляет занести эпизоды, где действие происходит за пределами Великобритании, в раздел альтернативных, если те, конечно, не оказывают существенное влияние на сюжет игры (например, в разделе сороковых актуальны действия Гриндевальда в Европе и исключить их из общего сюжета мы не имеем права).
Система глав. Сюжетное полотно во всех временных точках делится на эпизоды, которые входят в ту или иную главу. С помощью глав выделяется временной промежуток (один-два месяца), в котором игроки находятся в данный момент, т.е. текущая глава - это настоящее игровое время. Глава завершается, как только оказываются закрытыми массовые квесты данной главы, влекущие за собой значимые отклонения в сюжете. Недоигранные квесты остаются в разделе настоящего времени ждать своего завершения.
Концепция игры
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12016-06-23 23:15:05
Поделиться22016-06-25 15:24:41
Сороковые. Политическая ситуация и расстановка сил
Общее описание. Начиная с 40-х годов Геллерт Гриндевальд разворачивает большую компанию по завоеванию Европы. Столкнув политических лидеров маггловской Европы (многие считают, что именно действия Гриндевальда стали причиной Второй мировой войны в мире магглов), он успешно берет под контроль несколько крупных городов: Гамбург, Будапешт, Роттердам, Бургас и София, - и устанавливает в них «власть элиты» (магов, которые присоединились к Гриндевальду). Школа «Дурмстранг» становится идеологическим центром, символ Гриндевальда, вырезанный им у главного входа, с гордостью носят некоторые ученики. Но, в целом, волшебники разделены: кто-то боится, что магглы выйдут из-под контроля, и выступает, как сторонник политики невмешательства, кто-то открыто поддерживает новый режим. Но с каждым днем последователей Гриндевальда становится все больше, и среди них легко можно встретить англичан.
Вторая мировая война в маггловском мире так истощила финансовые резервы Британии, что в тяжелом положении оказались даже маги, вынужденные не только скрываться, но и защищать свой мир от постоянных бомбардировок. В связи с этим, большинство семей придерживаются мер жесткой экономии, Министерство Магии закрывает магическим куполом территории, которые по праву принадлежат магической Британии, а для тех волшебников, кто предпочитает жить в маггловской части Англии, предлагают перебраться в более защищенные магические деревни. Все перемещения магов отслеживаются, попасть за пределы острова можно только по работе, имея при себе специальное разрешение.
Стартовая расстановка сил. На март 1943-года в магической Британии существуют две политические силы: «Буря и натиск» - орден приспешников Гриндевальда, находящийся вне закона, и Министерство Магии во главе с Леондардом Спенсером-Муном. В Хогвартсе зарождается прообраз «Вальпургиевых рыцарей» под руководством Тома Риддла.
«Буря и натиск»
Преступная организация, избравшая себе целями свержение существующего правительства в странах Европы и установление в них военного положения. Действует под лозунгом «Ради общего блага», в качестве знака отличия использует знак Даров смерти.
Основные задачи: отмена Статута о секретности, преобразование маггловского и магического правительств в одно, где управленцами будут только маги.
Известные волшебники, входящие в состав ордена:
Вейн РихартБывший сотрудник Отдела Тайн, занимавшийся исследованием "магического гена". Похищал магглов, сквибов и магглорожденных волшебников, которые, по его мнению, являлись не более, чем ошибкой природы, и ставил на них эксперименты. | Вивьен Фоули. Занята Вдова Гектора Фоули, предшественника Леонарда Спенсера-Муна на посту Министра Магии. После насильственной смерти мужа оказывала поддержку кандидатам, идеологически близким к Гриндевальду. Министерством официально признана версия, что Вивьен Фоули сама убила своего мужа с целью совершения правительственного переворота, хотя Гектор Фоули на момент смерти уже уходил в отставку. | Ваше имяМужчина, неоднократно замеченный в компании Вейна Рихарта. Вы сами можете выбрать его имя, профессию и таланты. Согласно нашим данным, этот человек прибыл в Англию с континента для вербовки сторонников Гриндевальда и в своей стороне он принадлежит богатому и знатному магическому роду. |
Поделиться32016-06-25 15:25:33
Семидесятые. Политическая ситуация и расстановка сил
Общее описание. Гарольд Минчум, ставший Министром Магии в феврале 1975-го года, успевает показать себя бескомпромиссным лидером: он увеличивает количество дементоров в Азкабане, что только играет на руку Тому-Кого-Нельзя-Называть. Лорд Волдеморт, получив поддержку почти всех темных существ, развязывает Первую магическую войну в Британии.
Официальное правительство вводит жесткие меры по борьбе с Пожирателями Смерти: среди сотрудников Министерства постоянно проходят проверки, авроры не только реагируют на вызовы, но и совершают облавы на дома подозреваемых, семьи магглорожденных волшебников и полукровок ставят на контроль, чтобы предотвратить нападения. Впрочем, все это нисколько не мешает Волдеморту и его приспешникам победоносно шествовать по острову. Массовый террор, убийства магглов и любых волшебников, пытающихся выступить против, - есть только показательные выступления, относящиеся только к попытке свержения существующей власти. В конечном итоге, в планах Пожирателей стоят господство над магической и маггловской Британией, искоренение маггловской культуры и маггловских выродков из магического общества, установление диктатуры чистокровных, отмена Статута о секретности.
Альбус Дамблдор собирает Орден Феникса, который призван бороться с Пожирателями Смерти. На деле, эта организация единственная в силах что-то противопоставить набирающей мощь армии Волдеморта. В состав Ордена входят и некоторые авроры, что позволяет кооперировать их действия с действиями Министерства.
Стартовая расстановка сил. На апрель 1976-го года существуют три политических силы: Пожиратели Смерти, подчиняющиеся Лорду Волдеморту, Министерство Магии, возглавляемое Гарольдом Минчумом, и Орден Феникса, руководимый Альбусом Дамблдором. Студенты Хогвартса подвергаются активной вербовке со всех сторон.
|
|
|
Лидер Пожирателей Смерти. Один из величайших волшебников современности. Находится в пике расцвета своей силы и силы своей организации. Несмотря на то, что увлек чистокровных магов идеями о перестроении магического общества, единственной важной для себя целью считает достижение личного бессмертия. | Министр Магии. Жесткий и бескомпромиссный человек, пытающийся доказать, что является прекрасным руководителем, и сможет вывести магическое общество из кризисного состояния. Его первые решения уже помогли обрести Волдеморту еще большую власть, но неизвестно, сумеет ли он исправить свои ошибки. | Лидер Ордена Феникса. Магглолюбец, сторонник политики интеграции, популярен в разных кругах. Еще один величайший маг современности, единственный, кого боится Волдеморт. Считает, что нечистокровные маги должны как можно лучше изучать обычаи и культуру магического мира и иметь права и возможности наравне с магами из чистокровных семей. |
Поделиться42016-06-25 15:26:21
Девяностые. Политическая ситуация и расстановка сил
Общее описание. Вторая магическая война, Министерство Магии захвачено Лордом Волдемортом. Новый политический режим ставит под угрозу стабильность магического сообщества: Комиссия по учету маггловских выродков отнимает волшебные палочки у сотен магов, о дальнейшей судьбе этих несчастных остается только догадываться. Маги, которые не уверены в своей родословной, скрываются в лесах. Для их отлова сформированы специальные отряды егерей.
Ограничены права волшебных существ и полулюдей: они не могут устраиваться на работу в государственные структуры и не имеют возможности претендовать на медицинскую помощь, так как не являются полноценными волшебниками. Сжимается кольцо и вокруг банка Гринготтс.
Орден Феникса объявлен вне закона: все члены этой организации находятся в розыске. Орден продолжает вести свою деятельность подпольно, Золотое трио находится в бегах и разыскивает хоркруксы Волдеморта.
Все дети, достигшие одиннадцатилетнего возраста, в обязательном порядке должны посещать Хогвартс. Дети из семей магглов подвергаются постоянным издевательствам со стороны обновленного преподавательского состава в лице Амикуса и Алекто Кэрроу, некоторые студенты, понимая, что их ждет, не приехали в Хогвартс и теперь скрываются от правосудия. Армия Дамблдора возобновляет свои занятия, ее члены всеми силами стараются защитить младших учеников от зверств Кэрроу.
Стартовая расстановка сил. На сентябрь 1997-го года существуют три политических силы: Пожиратели Смерти, захватившие Министерство Магии, Орден Феникса и Армия Дамблдора, признанные террористическими, но продолжающими свою деятельность по борьбе с Волдемортом, Золотое трио, решившее вмешаться в ход истории (чтобы узнать подробности, нажмите на ссылку).
|
|
|
Лидер Пожирателей Смерти. Величайший волшебник современности, победивший смерть. По факту, именно он сейчас управляет магической Британией. Уничтожает свободомыслие и сторонников своего старого врага - Орден Феникса. | Лидер Ордена Феникса. После смерти Аластора, регулировать отношения между коллегами по оружию остался Кингсли. Сейчас Орден переживает не лучшие времена: почти за всеми его членами зорко следят работники Министерства и Пожиратели Смерти. | Лидер Золотого трио. Занимается поиском осколков души Волдеморта. В какой-то момент, узнав, что сам является хоркруксом убийцы своих родителей, отказался от слепого следования плану Дамблдора и теперь ищет другие пути решения проблемы. |