Вверх страницы
Вниз страницы

HP: Irreversible

Объявление

Мы готовы! http://irreversible.f-rpg.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Irreversible » Начало начал » Концепция игры


Концепция игры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Концепция игры
Особенности. Игра разделена на три больших периода: сороковые (за точку старта берется март 43-го года), семидесятые (апрель 76-го года), девяностые (сентябрь 97-го года). Они, несмотря на временные разрывы, крепко связаны между собой на сюжетном уровне, и отклонение от канонических событий в сороковых или семидесятых годах неумолимо повлекут за собой отклонения в девяностых. В связи с этим, в игре повышена и значимость мастера, так как именно он будет просчитывать последствия тех или иных действий и решать, и каждого игрока, ведь все личные квесты повлияют на события сразу в трех разделах.
Вы можете играть от лица своего персонажа сразу в нескольких разделах и выстраивать свою личную хронологию среди большого временного полотна, или же вы можете выбрать в другом периоде другую роль (только не забудьте согласовать этот вопрос с мастерским составом). Благодаря функциям форума всем игрокам доступна быстрая смена внешности, имени и подписи в любом из эпизодов (иконка с ножницами), что позволит преодолеть условности и создать необходимую атмосферу в каждой игре.
Если ваш герой выделен в списке ролей как сюжетно значимый, вы обязуетесь оставлять игровой пост как минимум один раз в три дня, во избежание простоя и задержек. Просим вас здраво оценивать свои силы, чтобы всем игрокам было комфортно вести сюжетную линию.

Три единства. Три - магическое число, и мы, придерживаясь этой истины, решили ввести в игру систему «трех единств»: единство оформления, единство хронологии, единство места.
В оформлении мы не используем тэговую «тройку» (выделение прямой и чужой речи, мыслей персонажа с помощью BB-кодов), и просим игроков выделять вышеперечисленные виды текста пунктуационно. Повествование ведется от третьего лица прошедшего времени (в личных квестах возможно использование настоящего времени или первого лица, по договоренности с партнером). Все квесты оформляются согласно одному шаблону.
Под единством хронологии мы понимаем совмещение игровых событий всех разделов в одну сюжетную линию. Кроме простого перечисления событий, в хронологии будут подводиться итоги каждой отыгранной главы (о системе глав см.ниже). Для удобства мы советуем всем игрокам вести личную хронологию в своей теме с анкетой.
Единство места больше напоминает рекомендацию и никак не ограничивает наши временные перемещения, но иногда заставляет занести эпизоды, где действие происходит за пределами Великобритании, в раздел альтернативных, если те, конечно, не оказывают существенное влияние на сюжет игры (например, в разделе сороковых актуальны действия Гриндевальда в Европе и исключить их из общего сюжета мы не имеем права).

Система глав. Сюжетное полотно во всех временных точках делится на эпизоды, которые входят в ту или иную главу. С помощью глав выделяется временной промежуток (один-два месяца), в котором игроки находятся в данный момент, т.е. текущая глава - это настоящее игровое время. Глава завершается, как только оказываются закрытыми массовые квесты данной главы, влекущие за собой значимые отклонения в сюжете. Недоигранные квесты остаются в разделе настоящего времени ждать своего завершения.

0

2

Сороковые. Политическая ситуация и расстановка сил

Общее описание. Начиная с 40-х годов Геллерт Гриндевальд разворачивает большую компанию по завоеванию Европы. Столкнув политических лидеров маггловской Европы (многие считают, что именно действия Гриндевальда стали причиной Второй мировой войны в мире магглов), он успешно берет под контроль несколько крупных городов: Гамбург, Будапешт, Роттердам, Бургас и София, - и устанавливает в них «власть элиты» (магов, которые присоединились к Гриндевальду). Школа «Дурмстранг» становится идеологическим центром, символ Гриндевальда, вырезанный им у главного входа, с гордостью носят некоторые ученики. Но, в целом, волшебники разделены: кто-то боится, что магглы выйдут из-под контроля, и выступает, как сторонник политики невмешательства, кто-то открыто поддерживает новый режим. Но с каждым днем последователей Гриндевальда становится все больше, и среди них легко можно встретить англичан.
Вторая мировая война в маггловском мире так истощила финансовые резервы Британии, что в тяжелом положении оказались даже маги, вынужденные не только скрываться, но и защищать свой мир от постоянных бомбардировок. В связи с этим, большинство семей придерживаются мер жесткой экономии, Министерство Магии закрывает магическим куполом территории, которые по праву принадлежат магической Британии, а для тех волшебников, кто предпочитает жить в маггловской части Англии, предлагают перебраться в более защищенные магические деревни. Все перемещения магов отслеживаются, попасть за пределы острова можно только по работе, имея при себе специальное разрешение.
Стартовая расстановка сил. На март 1943-года в магической Британии существуют две политические силы: «Буря и натиск» - орден приспешников Гриндевальда, находящийся вне закона, и Министерство Магии во главе с Леондардом Спенсером-Муном. В Хогвартсе зарождается прообраз «Вальпургиевых рыцарей» под руководством Тома Риддла.

«Буря и натиск»
Преступная организация, избравшая себе целями свержение существующего правительства в странах Европы и установление в них военного положения. Действует под лозунгом «Ради общего блага», в качестве знака отличия использует знак Даров смерти.
Основные задачи: отмена Статута о секретности, преобразование маггловского и магического правительств в одно, где управленцами будут только маги.
Известные волшебники, входящие в состав ордена:

http://s3.uploads.ru/5hViX.png

http://s7.uploads.ru/cBft8.png

http://s3.uploads.ru/gkpbY.png

Вейн РихартБывший сотрудник Отдела Тайн, занимавшийся исследованием "магического гена". Похищал магглов, сквибов и магглорожденных волшебников, которые, по его мнению, являлись не более, чем ошибкой природы, и ставил на них эксперименты.
Открыто поддерживает идеи Гриндевальда (говорят, что даже встречался с ним лично!), продумывает силовые операции ордена. Идейный лидер организации.

Вивьен Фоули. Занята  Вдова Гектора Фоули, предшественника Леонарда Спенсера-Муна на посту Министра Магии. После насильственной смерти мужа оказывала поддержку кандидатам, идеологически близким к Гриндевальду. Министерством официально признана версия, что Вивьен Фоули сама убила своего мужа с целью совершения правительственного переворота, хотя Гектор Фоули на момент смерти уже уходил в отставку.

Ваше имяМужчина, неоднократно замеченный в компании Вейна Рихарта. Вы сами можете выбрать его имя, профессию и таланты. Согласно нашим данным, этот человек прибыл в Англию с континента для вербовки сторонников Гриндевальда и в своей стороне он принадлежит богатому и знатному магическому роду.
Активно распространяет антимаггловские идеи, нетерпим к магглорожденным волшебникам и даже полукровкам.

0

3

Семидесятые. Политическая ситуация и расстановка сил
Общее описание. Гарольд Минчум, ставший Министром Магии в феврале 1975-го года, успевает показать себя бескомпромиссным лидером: он увеличивает количество дементоров в Азкабане, что только играет на руку Тому-Кого-Нельзя-Называть. Лорд Волдеморт, получив поддержку почти всех темных существ, развязывает Первую магическую войну в Британии.
Официальное правительство вводит жесткие меры по борьбе с Пожирателями Смерти: среди сотрудников Министерства постоянно проходят проверки, авроры не только реагируют на вызовы, но и совершают облавы на дома подозреваемых, семьи магглорожденных волшебников и полукровок ставят на контроль, чтобы предотвратить нападения. Впрочем, все это нисколько не мешает Волдеморту и его приспешникам победоносно шествовать по острову. Массовый террор, убийства магглов и любых волшебников, пытающихся выступить против, - есть только показательные выступления, относящиеся только к попытке свержения существующей власти. В конечном итоге, в планах Пожирателей стоят господство над магической и маггловской Британией, искоренение маггловской культуры и маггловских выродков из магического общества, установление диктатуры чистокровных, отмена Статута о секретности.
Альбус Дамблдор собирает Орден Феникса, который призван бороться с Пожирателями Смерти. На деле, эта организация единственная в силах что-то противопоставить набирающей мощь армии Волдеморта. В состав Ордена входят и некоторые авроры, что позволяет кооперировать их действия с действиями Министерства.

Стартовая расстановка сил. На апрель 1976-го года существуют три политических силы: Пожиратели Смерти, подчиняющиеся Лорду Волдеморту, Министерство Магии, возглавляемое Гарольдом Минчумом, и Орден Феникса, руководимый Альбусом Дамблдором. Студенты Хогвартса подвергаются активной вербовке со всех сторон.

http://s7.uploads.ru/DRN9y.png
Лорд Волдеморт

http://s6.uploads.ru/SZBe3.png
Гарольд Минчум

http://s3.uploads.ru/QJAuE.png
Альбус Дамблдор. Занят.

Лидер Пожирателей Смерти. Один из величайших волшебников современности. Находится в пике расцвета своей силы и силы своей организации. Несмотря на то, что увлек чистокровных магов идеями о перестроении магического общества, единственной важной для себя целью считает достижение личного бессмертия.

Министр Магии. Жесткий и бескомпромиссный человек, пытающийся доказать, что является прекрасным руководителем, и сможет вывести магическое общество из кризисного состояния. Его первые решения уже помогли обрести Волдеморту еще большую власть, но неизвестно, сумеет ли он исправить свои ошибки.

Лидер Ордена Феникса. Магглолюбец, сторонник политики интеграции, популярен в разных кругах. Еще один величайший маг современности, единственный, кого боится Волдеморт. Считает, что нечистокровные маги должны как можно лучше изучать обычаи и культуру магического мира и иметь права и возможности наравне с магами из чистокровных семей.

0

4

Девяностые. Политическая ситуация и расстановка сил
Общее описание. Вторая магическая война, Министерство Магии захвачено Лордом Волдемортом. Новый политический режим ставит под угрозу стабильность магического сообщества: Комиссия по учету маггловских выродков отнимает волшебные палочки у сотен магов, о дальнейшей судьбе этих несчастных остается только догадываться. Маги, которые не уверены в своей родословной, скрываются в лесах. Для их отлова сформированы специальные отряды егерей.
Ограничены права волшебных существ и полулюдей: они не могут устраиваться на работу в государственные структуры и не имеют возможности претендовать на медицинскую помощь, так как не являются полноценными волшебниками. Сжимается кольцо и вокруг банка Гринготтс.
Орден Феникса объявлен вне закона: все члены этой организации находятся в розыске. Орден продолжает вести свою деятельность подпольно, Золотое трио находится в бегах и разыскивает хоркруксы Волдеморта.
Все дети, достигшие одиннадцатилетнего возраста, в обязательном порядке должны посещать Хогвартс. Дети из семей магглов подвергаются постоянным издевательствам со стороны обновленного преподавательского состава в лице Амикуса и Алекто Кэрроу, некоторые студенты, понимая, что их ждет, не приехали в Хогвартс и теперь скрываются от правосудия. Армия Дамблдора возобновляет свои занятия, ее члены всеми силами стараются защитить младших учеников от зверств Кэрроу.

Стартовая расстановка сил. На сентябрь 1997-го года существуют три политических силы: Пожиратели Смерти, захватившие Министерство Магии, Орден Феникса и Армия Дамблдора, признанные террористическими, но продолжающими свою деятельность по борьбе с Волдемортом, Золотое трио, решившее вмешаться в ход истории (чтобы узнать подробности, нажмите на ссылку).

http://s2.uploads.ru/vo85T.png
Лорд Волдеморт

http://s6.uploads.ru/gQYHA.png
Кингсли Шеклболт

http://s6.uploads.ru/zgWjo.png
Гарри Поттер. Занят

Лидер Пожирателей Смерти. Величайший волшебник современности, победивший смерть. По факту, именно он сейчас управляет магической Британией. Уничтожает свободомыслие и сторонников своего старого врага - Орден Феникса.

Лидер Ордена Феникса. После смерти Аластора, регулировать отношения между коллегами по оружию остался Кингсли. Сейчас Орден переживает не лучшие времена: почти за всеми его членами зорко следят работники Министерства и Пожиратели Смерти.

Лидер Золотого трио. Занимается поиском осколков души Волдеморта. В какой-то момент, узнав, что сам является хоркруксом убийцы своих родителей, отказался от слепого следования плану Дамблдора и теперь ищет другие пути решения проблемы.

0


Вы здесь » HP: Irreversible » Начало начал » Концепция игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно

LYLphotoshop: Renaissance